Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание газовых котлов отопления – государственное требование и гарантированная безопасность

ГК Heaton – сертифицированный подрядчик, обслуживающий и ремонтирующий котельное оборудование производства Ariston, Bosch, Buderus, DeDietrich, Viessmann,  для организаций МИНГАЗ, МинскОблГаз, БрестОблГаз, ВитебскОблГаз.

Мы запускаем в эксплуатацию нагревательные приборы, ремонтируем различные виды нагревательных котлов, реализуем запасные части для газовой техники.

Заключая с Heaton контракт на техническое сопровождение и починку котельного оборудования, вы обеспечиваете надежное и бесперебойное функционирование газовой техники, влияющее на сохранность дома.

Мастера, ремонтирующие европейское оборудование (Ariston, Bosch, Buderus, DeDietrich, Viessmann), регулярно отправляются на подготовку на предприятия изготовителей, оттачивая знания о продукте и его характеристиках.

Пакеты сервисного обслуживания газовых котлов компании Heaton

Heaton предоставляет 3 разновидности сервисных пакетов для нагревательной техники.

Базовый

Базовый пакет включает выдачу необходимых документов для контролирующих органов и плановые проверки газовой техники:
  1. Годовой договор, предусматривающий сервисный осмотр газовой техники и выдачу документов для организаций МИНГАЗ, РАЙГАЗ (акта проверки работоспособности газового оборудования);
  2. Проверка нагревательной техники согласно нормам, установленным производителем: раз в год до или после отопительного сезона;
  3. Отправка рабочего на место для ликвидации возникших неполадок за счет клиента:
  • Приезд мастера в течение суток в отопительный сезон;
  • Приезд мастера в течение 2 суток в летний сезон.

Расширенный

Расширенный пакет включает выдачу документов для органов контроля, починку техники:

  1. Договор на годовое техническое сопровождение нагревательного котла и выдачу документов для органов МИНГАЗ, РАЙГАЗ (акт работоспособности газоиспользующего оборудования);
  2. Техническая проверка отопительного оборудования согласно нормам, установленным производителем: ежегодная проверка и профилактическое обслуживание нагревательного котла до или после отопительного сезона;
  3. 2 неоплачиваемых выезда на место для ликвидации неполадок, возникших при эксплуатации котла и других элементов отопления:
  • Приезд мастера в течение суток в отопительный сезон;
  • Приезд мастера в течение 2 суток в летний сезон.
VIP

Кроме необходимых документов и планового осмотра ВИП-пакет включает любое количество выездов для внепланового ремонта котлов, не оплачиваемых клиентом.
  1. Годовой договор на техническое обслуживание нагревательного котла и выдача документов для подачи в МИНГАЗ, РАЙГАЗ (акт о работоспособности газоиспользующего оборудования);
  2. Техническая проверка нагревательного оборудования в соответствии с нормами, обозначенными производителем: дважды в год до и после отопительного сезона;
  3. Любое количество неоплачиваемых аварийных выездов для ликвидации неполадок нагревательной техники:
  • Приезд мастера в течение суток в отопительный сезон;
  • Приезд мастера в течение 2 суток в летний сезон.

Мы обслуживаем газовое и другое отопительное оборудование по конкурентным ценам, начиная от 68 BYN без учета расходов на транспорт. Полная и окончательная стоимость пакетов обуславливается территориальным расположением объекта и сложностью техники.

Заказывайте техническое обслуживание газовых котлов и другого котельного оборудования в Минске у нас и получайте профессиональное решение неисправностей отопительной техники!

Возврат к списку